Вернуться на расчетную методику инвестиционный анализ Эрозия продажДо сих пор мы фокусировали внимание на специальном виде инвестиций - в машины и оборудование. Однако, как уже ранее обсуждалось, инвестиции могут принимать разнообразные формы. Например, уже при анализе денежных потоков, порожденных инвестицией в новую производственную линию, можно натолкнуться на определенные трудности. Предположим, что рассматриваемая новая производственная линия затруднит реализацию продукции уже существующей линии. Что следует предпринять, чтобы это компенсировать? В конечном счете мы желаем оценить изменение объемов продаж. Эрозия продаж (erosion of sales) (иногда называемая "каннибализмом" (cannibalization)) наступает, когда на рынок выбрасывается новый товар, очень похожий на имеющийся уже на рынке, что вызывает уменьшение реализации последнего. Хотя не существует единого правила поведения в такой ситуации, компании обычно руководствуются тем, что обновление продукции является нормальным явлением в конкурентной обстановке. Регулярно обновляя продукцию, компания обеспечивает себе преимущества перед конкурентами. Даже при том, что производство нового товара вызовет уменьшение реализации старого, надо учитывать, что, если этого не сделать, рынок может быть захвачен конкурентом. На оглавление книги Планирование инвестиций На следующую страницу "Цена шанса"
|
|||||||
|
Добавить сайт "Инструменты финансового и инвестиционного анализа" в Избранное/Закладки
|